Как провести первый разговор с клиентом

Итак, у Вас есть список потенциальных клиентов и Вам необходимо с ними договориться о встрече, чтобы определить, насколько их заинтересует Ваш бизнес или Ваша тема.

От того, насколько Вы будете профессиональны при назначении встречи, зависит, какое первое впечатление Вы произведете на собеседника, даже по телефону. А от этого. в свою очередь, зависит, состоится встреча или нет. Также  от того, как Вы назначите встречу, во многом будет зависеть ее конечный результат.0

Запомните, ЦЕЛЬ ПЕРВОГО РАЗГОВОРА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ  — ДОГОВОРИТЬСЯ О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧИ.

Именно в этом и заключается профессиональный качественный подход при назначении встречи: научиться договариваться только о месте и времени встречи, а уж при личной встрече говорить о деле. Для этого необходимо знание нескольких простых правил

КАК ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Правило №1: Узнайте, вовремя ли Вы звоните, удобно ли Вашему собеседнику говорить с Вами  именно сейчас.

Это является вежливой формой общения и обеспечит готовность собеседника Вас выслушать. Кроме того, это покажет Ваш уровень профессионализма. особенно человеку. который так же знает это правило.

емного пообщайтесь и передайте позитивное настроение своему собеседнику.

Правило №3: Сразу обозначьте время разговора.

Ограничивая время, Вы заранее даете понять своему собеседнику, что не сможете подробно отвечать на его вопросы, — всю информацию он получит при встрече.

Правило №4: Применяйте технику «Выбор без выбора». Эта техника состоит в том, что договариваясь о дне или времени встречи, Вы предоставляете собесебнику два варианта на выбор: «Какой день тебе удобнее? четверг или пятница? в первой половине дня или во второй?» и т.д. В этом случае Ваш собеседник попадает в «ВОронку» выбор без выбора: он выбирает  день и время встречи, а не решает, идти ли вообще на встречу.31

Правило №5:  Используйте метод «Приглашение с неполной информацией»

Ваша основная задача — заинтересовать кандидата неполной информацией, чтобы у него возникло желание узнать больше о Вашем предложении. Очень хорошо работает в этих случаях следующий прием: Вы говорите. что Вы сделаете для клиента, но не сообщаете каким образом.

Правило №6: Отвечайте на вопросы.

Ваша задача в данном правиле, дать правдивые ответы, чтобы не возникло ощущение, что Вы что-то скрываете. Вторая задача — не дать никакой дополнительной информации. Вопрос: » Смежешь ли рассказать подробнее?», — » Обязательно все расскажу подробно при нашей встречи. Сейчас спешу..» или » В деле много интересных подробностей и по телефону толком не объяснишь. Давай обсудим все при встречи..» и тут же назначайте встречу , используя правило «Выбор без выбора»…